четверг, 18 марта 2010 г.

Себе любимой

Начинаю шить для себя и мужа.
Мужу свежую футбоку, что ни на есть самую обыкновенную. Фотографироваться не любит, а одну футболку смысла нет фоткать.
А это себе для дома свежая футболочка из Оттобре 2/2007 мод 3. У нас очень жарко, поэтому одежды минимум.
Футболка из тоненькой и очень приятной к телу вискозы.
Попросила в обед мужа меня сфоткать, поэтому фото только такое



А тоже недавнее творение из х/б кулирной глади с эластаном. Модель тоже Оттобре 2/2008 мод 4 футболка и мод. 5 брючки.
Как на меня сели эти брюки, да и фасон мне понравился. Тк сложно мою фигуру найти нормальные брюки, выкройку буду использовать еще :)
На фотке я по домашнему без макияжа и прически.



Хочу чтобы на улице стало тепло, я может хоть до парикмахерской дойду, а то после родов там еще не была :) Волосы чуть ли не до пояса, а летом с такой гривой жарковато. Это так мысли вслух

4 комментария:

  1. Наташа,какая ты умничка!Очень хорошие вещи шьёшь!Я тоже люблю ходить дома в футболке и брюках трикотажных.А ещё теперь мы знаем как ты выглядишь(симпатичная девушка).

    ОтветитьУдалить
  2. Такая здоровская футболка!!! а костюм который получился трико+футболка в синей гамме сразил меня наповал!!! И удобненько!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не то слово как удобно. Планируется 2 костюм. А то надо же себя побаловать :)

    ОтветитьУдалить