вторник, 9 марта 2010 г.

Мой медвежонок :)

Думаете, что сшила 2 кофточки и пропала, нет уж уважительная у меня была причина. Как то резко стало у нас таять и мне надо было дошить Леночке комбез.
Он из вельвета, утеплитель-тонкий синтепон, подклад флис. Фотки домашние. Сегодня выгуляли после обеда, но тк на улице идет снег и пасмурно фотик брать не стала.
Ушей по выкройке небыло, но я добавила и мне очень понравилось.
Но как я дошила комбез погода у нас резко изменилась пошел снег и спяталось весеннее солнышко.
Вот она моя лапуля-Медведюля :)




5 комментариев:

  1. Какой милый медвежоночек!!! Ничего, скоро потеплеет и будете выгуливать комбезик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль, спасибо, надеюсь что скоро
    Только прогноз погоды не радует :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да,комбинезончик классный,а я сразу вспомнила.как шила почти такой же сыну на новый год,ему тогда 4 годика было.Только он лёгкий был.Наташ.а как насчёт практичности?Мне кажется вельвет маркий или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я в прошлом году розовый шила, но мы в коляске ездили, так что нигде не пачкались.
    А тут по цвету думаю практично бежевый, как наша дорога:) А то зимние розовые брюки стираю ровно раз в неделю, как не чаще :)))
    В планах еще вельветовый плащик голубенький...

    ОтветитьУдалить