пятница, 2 июля 2010 г.

Возвращение...

Девочки, всем огромнейший привет!

Первая радость меня чуток подлечили, и я начинаю себе нравится :)

Во вторых я получила первый призовой журнал, он женский, правда пока шью на Лену, поэтому на себя пока нет времени

В третьих я добралась до тканюшек и пошила на Лену. Погода у нас непредсказуемая утром +10, вечером +30 поэтому сшилось веселое яблочное платье с косынкой, бабочки тканевые мне присылала Наташа-Котятина, в открытках я их еще не успела применить, а тут они очень даже к месту.







Ну а на прохладное утро велюровый костюм и кофточка из интерлока, все в одной цветовой гамме. Капюшончик на подкладе-тонкий трикотаж. Брючки длинноваты, так как Лена очень быстро растет и я не люблю, когда она сидит в коляске и получаются не брюки, а капри :)






Моя сладкая девочка, отказалась позировать, поэтому фотки чуток смазаны :)
Всех вас лю...

4 комментария:

  1. А мы тебя как ЛЮ!!! Столько красоты нашила доче!!! Велюровый костюм вообще отпадный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль, спасибо
    Очень приятно. Это еще не все. В планах еще столько красоты...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Саша приятно тебя и тут видеть :)
    Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить