пятница, 10 декабря 2010 г.

Моя принцесса

Всем доброго денечка!

Опять обновочка для Лены. Платье на Новогодний утренник в садик. Не обращайте на растрепанные волосы, это я сразу как из садика вернулись устроила Лене примерку :)
Поэтому и щечки румяные.
К платью я купила молочного цвета туфельки и капроновые колготки "сеточку"
Планирую сделать заколки или какие нибудь украшалки.




Это первая реакция на отражение в зеркале в новом платье







Кружево было без страз, это мои "скраповые" стразы имитация Сваровски 4мм нашли свое применение. А так как у меня есть паяльник для стаз, то приклеить их на одежду не сложно ;)
Красивое мерцание как раз для Новогоднего праздника.

8 комментариев:

  1. очаровательно красивое платье и Леночка такая маленькая принцесска!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая принцеска!!!Платье- сказочное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красивая принцесса! и платье такое нарядное и элегантное, мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. прынцесса!!!
    не ,не прынцесса...
    КОРОЛЕВИШНА))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка! Платье очаровательное!
    Сколько твоей дочурке? )

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Катя спасибо :)

    Катя, нам 2года и 3месяца

    ОтветитьУдалить