вторник, 15 марта 2011 г.

Домашний гардероб

Всем доброго денечка!

Вот результат моих стараний за 2 дня. 2 платья, 2 футболки, 2 шорт и юбочка.
Мы подросли и заметно выросли из домашней одежды. Фотки делала вечером, поэтому за качество не ручаюсь, да и Лена после садика очень активная поймать на месте очень сложно. В одном платье я так и не смогла её сфоткать. Фотоаппарат за ней не успевает.
Сейчас Лена ростом 93см, шила на рост 98см









Плятья по одной выкройке




Та же футболочка, но с юбкой




Сейчас планирую подобрать гардеробчик для улицы курточку, брючки, плащ...
так что я еще думаю

Спасибо за комментарии

10 комментариев:

  1. Наташа!!!Ну что ты со мной делаешь?!Такая красота!Почему я не умею так красиво шить?Всё просто супер.Модель-чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати,всё хочу спросить.А где ты такие классные тканюшки покупаешь?У себя в городе или через инет?У нас таких трикотажных тканей в Кунгуре нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая моднючая у тебя Ленуська даже дома!!! С нетерпением жду уличный гардеробчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, трикотажи часть покупаю в Атлантексе или Мир тканей (В Тагиле или Екатеринбурге), но всетаки больую часть в Москве, я тебе на почту поподробнее напишу ;)

    Гуля, спасибочки

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, можно я тоже запишусь в твои дочки :)))).. классные вещички, счастливая у тя малышка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красотка доча! и Мама молодец :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа , замечательный гардероб !

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,а мои парни всю дорогу вырастают и модничать тоже хотят-усыновишь?!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, талантище, Наташ! Ручки золотые, всем бы такую маму:)

    ОтветитьУдалить
  10. Модельки очень красивые и нарядные. Здорово!

    ОтветитьУдалить