четверг, 14 апреля 2011 г.

Для садика

Доброго всем времени суток!

Сегодня я не теряла времени зря. Давным давно в садике дали задание пошить для "Уголка ряжения" Косынки, юбочки и для игры в магазин сумочки. Но у меня вечно не хватало на это времени, мне стало жутко неудобно, тк мне про это напомнили, и я тут же исправилась.
Все сшито из остатков бязи, оставшейся от постельного для Лены, тк попросили шить из х/б ткани.
Представляю на ваш суд сумочка из Diana MODEN 7/2009/

Использовала бязь (сумочка ничем не продублирована), вьюнок, мини пуговки, ситепон для кругляша.




Ну эта сумочка с шитьем


Обе юбочки без выкроек так на глаз кроила остаточки




А это косыночки :)

Спасибо что почитали и посмотрели, а если прокоментировали, то вообще замечательно
Спасибочки

9 комментариев:

  1. Я и почитала, и посмотрела, и комментирую :)) Очень понравилась первая сумочка! Вы с Ульяной уже точно соблазнили меня на пошив какой-нибудь такой штучки :) Себе буду шить, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну ооочень продуктивно поработала. Я себе тоже такую сумочку захотела на лето. и лета сразу захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,сумочки чудесные плучились!Тоже захотелось что-нибудь подобное сшить.Ты-вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сумочки, да и все наборчики! Детки будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Натали! Всё такое классное!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!Зелёная сумочка покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские сумочки-юбочки-косыночки!!!:))) Дааа, не только дочурке повезло с мамочкой, но и детскому садику:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как все веселенько! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    В садике деткам и воспитателю все понравилось, чему я рада.

    ОтветитьУдалить