четверг, 12 мая 2011 г.

Весна, продолжение следует

Доброго всем денечка!

Сегодня сшились джинсики, ну очень простые из оттобре 1/2010 мод13 рост 92, спереди только кармашки делать не стала, а вместо них сделала подвесочку металлическую цветочек и нашивочку. Брючки широкие, поэтому взяла на размер меньше. Отстрочка джинсовыми ниточками.

Плащ из вельвета оттобре 5/2006 мод24 рост98. Плащик откровенно большеват :(, ну ничего, легкое я еще чего нибудь сошью, а этот как подростем носить будем. Обычно у меня ткань после раскроя остается а тут ни кусочка вельвета, ни подклада. Тканюшка что называется долежала.
Пуговки пластик, имитация металла, подвеска металлическая сердечки на репсовой ленточке.
В боковом шве есть кармашки.











Спасибо за комментарии ;)

8 комментариев:

  1. Ооо, Натали, я в восхищении от твоих рукодельных ручек!!!
    И плащик, и джинсики обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, Ленуська уже как модель позирует!
    ну все ,готовься, мама - дочь с профессией уже определилась, что неудивительно при такой маме)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же твоей дочке повезло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ ,очень красиво!!!!!! А то что большеват - нестрашно ,детки быстро растут !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь,переезжайте к нам,я вас обеих на работу устрою!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный наряд! ну и что, плащ большеват - дети за лето очень быстро вырастают - осенью будет впору)

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе гардеробчик у Ленуськи!!! Плащик очень красивый-я бы сама от такого не отказалась:)))

    ОтветитьУдалить