среда, 8 июня 2011 г.

Все и сразу

Доброго всем времени суток!

За время, что меня не было я успела поболеть и немножко пошить. Все из оттобре, а вот номера и модели мне искать лень ;)

Сначала сшился комплект жилет и брючки из х/б плащевки местной. Подклад сорочечная тоже х/б. Сюда планируется однотонная бежевая кофточка, но я её еще не сшила. Коенчно, хотелось бы в тон оранжевых полосок что то, но у меня ничего такого нет.







А тут 2 футболочки по одной выкройке, но из разных тканюшек. Комплектом не юбки, а штанишки тк в песочнице в них сидеть лучше.






К этой футболочке планирую розовые шортики из поплина, но пока только в планах.


А это еще один комплектик, юбочка с велосипедками вместе.




Спасибо за комментарии

12 комментариев:

  1. Прелестные обновки! Ленуся самая красивая во дворе и в саду будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты молодец, Наташ! не перестаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, все просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я в культурном шоке!!! Как красиво!!! Какие у тебя ручки золотые!!! Ленуську бы да в журнал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,так всё красиво!Сразу всё на Дашутке своей представляю.Особенно понравился розовый комплект(футболочка с велосипедками) и последний комплектик.А велосипедки прямо сшиты с юбкой?Составляют одно целое?Круто!Как раз Дашутке бы такое подошло,а то мы очень юбки и платья любим, а красиво сидеть ещё не умеем.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,сейчас тоько заметила,что Леночка волчок в руках держит!Понравился?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, да велосипедки вместе с юбочкой сшиты.
    Мы как из садика вернулись так с волчком и ходили из рук не выпускала, я тебе в мэйл агент писала что Лене волчок оч понравился ;) Спасибочки

    ОтветитьУдалить
  8. Классные вещи), яркие, удобные, практичные)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, могу сказать только одно: ух-ты! Продуктивно так, "поболели" :D

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты рукодельница какая!!!!! Восхитительно ))) я тоже хочу так уметь! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты понемногу шить не умеешь?))) Очень все красиво и подобрано по цветам и стилю. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, выше всяких похвал как всегда!!! Ты просто пример трудолюбивой рукодельницы))) Заходи за наградкой http://rukodom.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить