среда, 3 августа 2011 г.

Обновочки

Доброго всем денечка!

Почти месяц без шитья, для меня это оказалось тяжело. Выполнив открыточные заказы с понедельника активно начала шить.

Вот результаты моих стараний

Комплект брюки оттобре 1/2008 мод23 рост98 (хлопок твил пич) и кофточка оттобре 4/2011 мод 13 рост 98 (кулирка с лайкрой)





Сарафан (вельвет с вышивкой)4/2011 мод14 р98, кофта розовая та же





Белая кофточка 4/2011 мод15 р 98( трансферная рибана, отделка горловины и "капельки" рибана ластик)




К костюму из плащевки, который я уже показывала сшилась кофточка из кашкорсе (номер журнала не помню)



Ну и платье из кулирки 3/2011 мод26. Немножко широковато, но за счет пояска из репсовой ленты нормально смотрится.




Спасибо за комментарии
продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Просто замечательнейшие обновочки! Мне особенно понравилось голубое платьице, детство сразу вспомнилось, детский сад.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красивое все :)
    Отправила вопросик на почту ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,обалденные обновки!Очень сарафан понравился и первый комплектик.А доченька прямо модель!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, все очень-очень понравилось! :)
    Вопрос по сарафанчику: насколько удлинен он? Выкройка хорошая (грудка не широка)?
    Я тоже уже давно не шила, ручки чешутся :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное очень приятно читать ваши комментарии

    Юля по сарафану по удлинению консультировалась с Оксанойwww она посоветовала на 6-9 см. В итоге тк ткань была я удлиннила на 10см и 5см после примерки отрезала)))Если вы худенькие то грудку можно чуток по уже сделать, тк я шила его без сметывания и предварительной примерки, то это не учла, заузила резинкой сзади. Результатом все равно довольна тк даааавно не шила.

    ОтветитьУдалить
  6. просто супер, молодец Наташ, очень все обновки понравились!!!! ну и скорость у тебя :)))))))) завидую белоснежной завистью :))

    ОтветитьУдалить
  7. Моя любимая мадель в шикарных обновочках!!! Понравилось все. Натусечка, ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательные обновки.Лена куколка!

    ОтветитьУдалить