среда, 10 августа 2011 г.

Продолжаю шить



Доброго денечка всем!

Сегодня у нас платье из интерлока, 2 мы уже прилично затаскали да и застирались, решила одно обновить
2/2003 мод 9


Пижамка так же из интерлока в садик. Такая веселенькая расцветка, что в такой пижамке должны сниться только яркие и веселые сны.
брюки 1/2004 м16, кофта на основе 4/2007 м1 (р92увеличивала до нашего размера)


А это вчерашний костюм перефоткала


А это пижамка на заказ рост 104см
Материал интерлок
кофта 1/2010 мод24, брюки 6/2010 мод 21



спасибо за комментарии ;)

8 комментариев:

  1. Наташа, все такое веселенькое, из натуральных тканей. Модель растет! Позировать уже научилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина ага она иногда встанет как нибудь интересно а потом оговорит Фотографировай)))

    Катя спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа)))) красота.... А моя орет: мама, фокай))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Натали, одежка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как все красиво! Можно я к тебе за идейками приду, когда начну моей малышке гардероб обновлять? Мы тоже в садик идем в этом году)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, заходи ;)
    Лучше по проверенным моделям строчить

    ОтветитьУдалить
  7. ВО-первых, я хочу девочку!
    Во-вторых, я хочу, чтобы мой сын тоже любил фотографироваться.
    В-третьих, я хочу научиться так же красиво комбинировать ткани!
    В -четвертых, я хочу шить так же продуктивно и качественно!
    В-пятых, НАТАША, ну просто здорово! МОлодец!

    ОтветитьУдалить