воскресенье, 3 июня 2012 г.

Плодотворный день

Доброго всем денечка!

Вот так плодотворно я поработала сегодня.
Майка из бесплатностей Оттобре, побольше выняла сзади у лопаток  и добавила кружевной капюшон. Весь комплектик из кулирки с эластаном. 

Горловина обработана репсовой лентой.
вид сзади
Давно проверенная модель сарафана. Только юбку поделила на 2 части и низ обработала вьюнком белым.
Платье по этой выкройке шила в прошлом году с удовольствием относили, а это свеженькое
Из остаточков моей футболки. На рукава ткани не хватило, так что просто белая х/б кулирка.

Ну и для себя свежие домашние футболочки.
Кулирка местная выбор на неё пал тк у меня домашние брюки есть и серые и сиреневые
Кулирка с эластаном, низ отстрочен серыми и розовой никами к трансферу добавила стразинки.
вот они глаза из страз

Это еще не все, будет продолжение одежды для дома...
Спасибо за комментарии

9 комментариев:

  1. Наташа, как говорится, оторвалась по полной, здорово. Результативно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько красоты нашила!!! Натусечка, какая ты умничка!!! ЗЫ. Альварик и в этом году твою футболочку носит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуленька очень рада что футболочку носите
      может еще чего сообразим?

      Удалить
  3. Боже мой! Какая прелесть! Маечка меня просто покорила ))))) жаль мышей тут нет, все бы валялись, хомячу идею в твоего позволения..... ммм, какая ты выдумщица! Платьице тоже очень понравилось, красный поясок добавил изюму )))) прелесть!!! В желтом платьице очень рукава нравятся - беру на заметку. Что то много букв у меня сегодня...... Наташа очень плодотворно сегодня поработала, молодец! Так держать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за много букв :)

      Удалить
  4. Наташ, красота какая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Майка с капюшоном просто супер! Сама б такое носила) Прям такая модненькая девочка!

    ОтветитьУдалить