суббота, 18 августа 2012 г.

Да да снова бантики

Доброго всем денечка!

На шитье меня пока не хватает, только на бумажки и потихоньку кручу бантики)))
вот такие творения у меня за месяц

Это к 1сентября
Первоклашке бантики в побольше они из капроновой ленты шириной 4 см в диаметре 12см на резинке. А поменьше 8см из той же ленты её младшей сестренке
 Это результат моего эксперимента, сделал Лене маленький бантик в диаметре 6-7 см лента 2,5см
Вот какой у Лены бантик, делала из остатка ленты поэтому хвостик отрезать не стала)))

А это обычные мои репсовые бантики, белые Лене остальное заказы

эта компания подросла в диаметре 7,5-8см. Дети растут и бантики тоже)))


завтра надеюсь еще такую же кучку как на предыдущем фото стделать и с понедельника возвращаюсь в ряды шьющих)))
Лена вытянулась да и заказ на 1 сентября есть

Спасибки за комментарии

3 комментария:

  1. Шикарные банты!!! Очень понравились первые, не поделитесь как их сотворили, хочется своей первоклашке тоже сделать своими руками на праздник бантики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они так же как и звездочки 7 конечные делаются, только лента на пополам складывается, накручивается на звездочку, а потом этот сгиб расправляется.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия! Очень шикарные банты! Мне очень понравились! Мне нужны такие белые для дочерей, я куплю ваших если возможно и вы согласна. Пожалуйста, жду Ваш ответ!

    ОтветитьУдалить