среда, 19 сентября 2012 г.

Ассорти

Доброго всем денечка!

У меня тут накопилось немного работ. Начну с последних))) тк они мне больше понравились все маечки и трусики сшились за половинку врерашенего и сегодняшнего дня . причем на одном дыхании :)
маечка из бесплатностей оттобре, а трусики с покупных.
мне больше нравится этот комплект в черный горошек из кулира с лайкрой
 шовчики поближе
 это кусочек от пижамки из х/б кулирки попался под руки и тут же превратился в такие замечательные трусики
 здесь отстаточек от кулирки с эластаном, неворятно нежной и шелклвистой (в прошлом году шила такой комплект, у Лены он был один из самых любимых), а белые из рибаны ластика к покупмым маечам на бретелях (что то я никак не могу собраться тикие начать шить). резиночки везде разные
 Эти комплекты из рибаны-ластик, тоже мягонькая и нежненькая тканюшка. Завиточков еще на 1 трусики осталось))). Покупала по 60см в сердечко и 60см в завиточки. Завитки Лене больше глянулись


Еще была одна юбочка солнце на ритмику из гипюра
Ну и куда я без бантиков))) 4 заказа



Спасибо за комментарии

9 комментариев:

  1. Наталья, мне оч.приглянулись девчачьи наборчики) у меня двое мальчишек, так что сплошная футбольно-машинковая тема))
    И еще: как тебе удается так хорошо фотографировать одежду? я как не стараюсь, просто кошмар на фото получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо очень приятно :)
      ая б мальчуковое пошила))) есть заказчик на октябрь, один мальчуган, так что пошью
      фоткаю на зеркалку Кэнон Д600 от цифровика очень отличается ;)

      Удалить
  2. Наташ, а не могла бы ты выложить МК по бантикам? Особенно по тем, что спиральками) честно говоря, я впервые такие вижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо
      Мк на Ю тьюбе полно, бантики называются Korker bow

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно посмотрю)) очень инересно научиться!)

      Удалить
    3. не знала, что ленты еще и запекать можно... чего только люди не придумают!) спасибо за новое открытие!)

      Удалить
  3. какие красивые наборчики(сама б такие носила:), и юбочка, и бантики, в общем все как всегда очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые бантики, как жалко что у меня мальчик

    ОтветитьУдалить