четверг, 22 ноября 2012 г.

Ободочки и бантики

Доброго всем денечка!

Опять в выходные потрудилась над аксессуарами для маленьких модниц :)
Тут несколько заказов.
1ободки

ободки вместе и бантики разные и плетение тоже
А теперь бантики 
эта "сладкая парочка" была сделана просто так и сразу нашла свою хозяйку
это школьный вариант, поэтому более сдержанных тонов
это уже на Новогодние праздники, тк платье еще не купили а белые сами по себе нарядные, поэтому такой вариант
Леденцы с таким сочетанием лент делала 1 раз очень веселенько получилось, только жаль что ленточка закончилась
такое сочетание лент напомнило весну :)

Все бы ничего но у меня закончилось место для фоток в блоггере :(
как с этим бороться пока не представляю, так что придется потрудиться над названием сообщения, чтобы вы ко мне заглянули, тк фотографии отображаться не будут.

Хватит о грустном, сегодня раскроила несколько вещей Леночке, так что в скором времени порадую вас швейными обновками :)

спасибо за комментарии








5 комментариев:

  1. Первый больше всех понравился ободочек - просто чудо! Сама нежность!

    А что делать с блоггером, Катя Осипова в Рыжих рукоделках очень хороший МК делала, почитайте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, пошла читать мк

      Удалить
  2. ммм, сколько красивостей!!! первый я бы сама с удовольствием примерила:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я без ума от ваших заколочек и ободочков!!! Моя краса пока не доросла еще до такой красоты, но летом уже понадобятся)))

    ОтветитьУдалить