четверг, 22 ноября 2012 г.

Сегодняшние пошивушки

Доброго всем денечка.
Сегодня сшила халатик из трикотажной махры. Использовала 2 купона. Шилось лекго и быстро. выкройка Бурда, я в прошлый год по ней шила, но здесь удлинила чтобы купон хорошо вошел. Лена довольная прыгала от счастья :). фотки после вечерней прогулки поэтому такой сильный румянец


А это спортивная форма для садика. У нас поменась воспитательница прошлой было достаточно просто шортиков, а этой именно белая футба и черные шорты или легинсы. Все из кулира с лайкрой. горловина тоже обработана кулиркой, рибана толстовата. Почему то я в обработке склоняюсь именно к кулирке с лайкрой, тоньше и аккуратней. Конечно в других случаях я возьму рибану, но не в этот раз.
отстрочила черными ниточками украсила наклейкой и нашивочкой. 

Продолжение такого варианта еще будет надо для школы раннего развития 2 комплекта сшить, ткань уже подобрана ,но пока шью платье

Спасибо за комментарии

9 комментариев:

  1. Наташа, такой уютный халатик, так идет Лене. И костюм для физкультуры классный. у нас тоже такая форма, только без трансфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. а мне без трансфера совсем скучно показалось :( даже отстрочка черными нитками :)

      Удалить
  2. Наташа, очуметь какой халатик! Ты будешь смеяться, но я себе такой вот уже хочунимагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки. в своем желании ты не одна :)

      Удалить
  3. Халатик ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ!!!Я не ношу хатаы, но такой бы носила с удовольствием!!! И комплектик тоже:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки мы его носим от силы 5-10 мин после ванной))) не дольше, потом пижама и спать

      Удалить
  4. Супер халатик! Очень идет дочурке.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, добрый день. А не подскажешь из какой Бурды выкройка?

    ОтветитьУдалить